Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапитанова, К. Б.-
dc.contributor.authorKapitanova, K. B.-
dc.date.accessioned2018-01-24T07:42:13Z-
dc.date.available2018-01-24T07:42:13Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКапитанова, К. Б. Использование маркетинговых инструментов в управлении предприятием / К. Б. Капитанова // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых III заочной сателлитной конференции. Выпуск третий (№3) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта»; Фак. менеджмента БГЭУ; Студенческое научное общество ФМ. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 26-27.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6958-93-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70478-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectфункции маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleИспользование маркетинговых инструментов в управлении предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kapitanova_K.B._26_27.pdf320.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.