Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70194
Название: Интернет как инструмент продвижения товара
Авторы: Шаврук, Е. Ю.
Shavruk, E. Yu.
Ключевые слова: интернет-пространство;интернет-маркетинг;интернет-рынок;интернет-технологии;продвижение товара;promotion of goods
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаврук, Е. Ю. Интернет как инструмент продвижения товара / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 419-422.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70194
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk_E.Yu._419_422.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.