Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70194
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаврук, Е. Ю.-
dc.contributor.authorShavruk, E. Yu.-
dc.date.accessioned2018-01-15T12:59:48Z-
dc.date.available2018-01-15T12:59:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШаврук, Е. Ю. Интернет как инструмент продвижения товара / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 419-422.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70194-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-пространствоru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-рынокru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleИнтернет как инструмент продвижения товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk_E.Yu._419_422.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.