Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70098
Название: Инновационные технологии в маркетинговом управлении
Авторы: Зеньков, В. С.
Суляк, А. В.
Хомич, К. В.
Ключевые слова: информационные технологии;СRM-системы;автоматизированные системы;NFC-технологии;RFID-технологии;information technology
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Инновационные технологии в маркетинговом управлении / В. С. Зеньков, А. В. Суляк, К. В. Хомич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 170-172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70098
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov._V._S._s._170_172.pdf945.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.