Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70098
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorСуляк, А. В.-
dc.contributor.authorХомич, К. В.-
dc.date.accessioned2018-01-12T11:11:03Z-
dc.date.available2018-01-12T11:11:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Инновационные технологии в маркетинговом управлении / В. С. Зеньков, А. В. Суляк, К. В. Хомич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 170-172.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70098-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectСRM-системыru_RU
dc.subjectавтоматизированные системыru_RU
dc.subjectNFC-технологииru_RU
dc.subjectRFID-технологииru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleИнновационные технологии в маркетинговом управленииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov._V._S._s._170_172.pdf945.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.