Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70098
Titre: Инновационные технологии в маркетинговом управлении
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Суляк, А. В.
Хомич, К. В.
Mots-clés: информационные технологии;СRM-системы;автоматизированные системы;NFC-технологии;RFID-технологии;information technology
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Инновационные технологии в маркетинговом управлении / В. С. Зеньков, А. В. Суляк, К. В. Хомич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 170-172.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70098
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov._V._S._s._170_172.pdf945.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.