Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70094
Название: Поведение потребителя в контексте философии бизнеса
Авторы: Зеньков, В. С.
Зенькова, А. В.
Zenkov, V. S.
Zenkova, A. V.
Ключевые слова: социальные процессы;маркетинговая деятельность;социологическая политика;управление маркетингом;marketing activities;marketing management
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Поведение потребителя в контексте философии бизнеса / В. С. Зеньков, А. В. Зенькова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 167-170.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70094
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov._V._S._s._167_170.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.