Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorЗенькова, А. В.-
dc.contributor.authorZenkov, V. S.-
dc.contributor.authorZenkova, A. V.-
dc.date.accessioned2018-01-12T11:00:31Z-
dc.date.available2018-01-12T11:00:31Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Поведение потребителя в контексте философии бизнеса / В. С. Зеньков, А. В. Зенькова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 167-170.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70094-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциальные процессыru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсоциологическая политикаru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleПоведение потребителя в контексте философии бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov._V._S._s._167_170.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.