Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70094
Titre: Поведение потребителя в контексте философии бизнеса
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Зенькова, А. В.
Zenkov, V. S.
Zenkova, A. V.
Mots-clés: социальные процессы;маркетинговая деятельность;социологическая политика;управление маркетингом;marketing activities;marketing management
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Поведение потребителя в контексте философии бизнеса / В. С. Зеньков, А. В. Зенькова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 167-170.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70094
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov._V._S._s._167_170.pdf1.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.