Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963
Titre: Совершенствование фирменной торговли
Auteur(s): Баско, И. М.
Basko, I. M.
Mots-clés: совершенствование торговли;фирменная торговля;фирменные магазины;инновации в торговле;интернет-коммерция;аромамаркетинг;brand trade;e-commerce;aromamarketing
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Баско, И. М. Совершенствование фирменной торговли / И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 26-29.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Basko_26_29.pdf1.31 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.