Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБаско, И. М.-
dc.contributor.authorBasko, I. M.-
dc.date.accessioned2018-01-09T07:27:48Z-
dc.date.available2018-01-09T07:27:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБаско, И. М. Совершенствование фирменной торговли / И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 26-29.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсовершенствование торговлиru_RU
dc.subjectфирменная торговляru_RU
dc.subjectфирменные магазиныru_RU
dc.subjectинновации в торговлеru_RU
dc.subjectинтернет-коммерцияru_RU
dc.subjectаромамаркетингru_RU
dc.subjectbrand traderu_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectaromamarketingru_RU
dc.titleСовершенствование фирменной торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Basko_26_29.pdf1.31 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.