Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963
Название: Совершенствование фирменной торговли
Авторы: Баско, И. М.
Basko, I. M.
Ключевые слова: совершенствование торговли;фирменная торговля;фирменные магазины;инновации в торговле;интернет-коммерция;аромамаркетинг;brand trade;e-commerce;aromamarketing
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Баско, И. М. Совершенствование фирменной торговли / И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 26-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Basko_26_29.pdf1.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.