Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769
Titre: Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услуг
Auteur(s): Аль-Робаи Ааливи С. Карар
Mots-clés: международный маркетинг;маркетинг гостиничных услуг;гостиничные услуги;маркетинг услуг;управленческая деятельность;hotel services;international marketing
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Аль-Робаи Ааливи С. Карар Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услуг / Аль-Робаи Ааливи С. Карар // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 63-66.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769
ISBN: 978-985-519-596-3
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Al_Po6ai_Aalivi_C.Kapap_63_66.pdf1.06 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.