Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАль-Робаи Ааливи С. Карар-
dc.date.accessioned2017-12-28T08:56:06Z-
dc.date.available2017-12-28T08:56:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАль-Робаи Ааливи С. Карар Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услуг / Аль-Робаи Ааливи С. Карар // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 63-66.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-596-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг гостиничных услугru_RU
dc.subjectгостиничные услугиru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjecthotel servicesru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.titleСущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Al_Po6ai_Aalivi_C.Kapap_63_66.pdf1.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.