Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769
Titel: Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услуг
Autoren: Аль-Робаи Ааливи С. Карар
Stichwörter: международный маркетинг;маркетинг гостиничных услуг;гостиничные услуги;маркетинг услуг;управленческая деятельность;hotel services;international marketing
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Аль-Робаи Ааливи С. Карар Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услуг / Аль-Робаи Ааливи С. Карар // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 63-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769
ISBN: 978-985-519-596-3
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Al_Po6ai_Aalivi_C.Kapap_63_66.pdf1.06 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.