Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69372
Título : Построение интеллектуальных маркетинговых информационных систем
Autor : Долженко, В. Д.
Dolzhenko, V. D.
Palabras clave : интеллектуальные системы;маркетинговые системы;информационные системы;маркетинговые информационные системы;компоненты МИС;intelligent systems
Fecha de publicación : 2017
Language: Русский
Type: Article
Citación : Долженко, В. Д. Построение интеллектуальных маркетинговых информационных систем / В. Д. Долженко // Экономика глазами молодых : материалы X Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 22-24 сентября 2017 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2017. - 458, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце отд. статей. - Часть текста на белорус., укр. и англ. яз. - С. 79-82.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69372
ISBN : 978-985-519-855-1
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dolzhenko_79_82.pdf1.08 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.