Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69372
Titel: Построение интеллектуальных маркетинговых информационных систем
Autoren: Долженко, В. Д.
Dolzhenko, V. D.
Stichwörter: интеллектуальные системы;маркетинговые системы;информационные системы;маркетинговые информационные системы;компоненты МИС;intelligent systems
Erscheinungsdatum: 2017
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Долженко, В. Д. Построение интеллектуальных маркетинговых информационных систем / В. Д. Долженко // Экономика глазами молодых : материалы X Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 22-24 сентября 2017 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2017. - 458, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце отд. статей. - Часть текста на белорус., укр. и англ. яз. - С. 79-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69372
ISBN: 978-985-519-855-1
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dolzhenko_79_82.pdf1.08 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.