Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69141
Название: Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»
Авторы: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Ключевые слова: поведение потребителей;поведенческие модели;психологическое воздействие;покупатели;consumer behavior
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69141
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titulnyy_list.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir Request a copy
Uchebno_programmnaya_dokumentatsiya.pdf279.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети579.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети55.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети53 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.