Anzeige von "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015" nach Erscheinungsdatum

Springe zu einem Punkt im Index:
Anzeige der Treffer 1 bis 20 von 131  nächste >
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2015Стратегии маркетинга инновацийЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2015Возможности выхода белорусских предприятий на рынки Австралийского союзаАбрамович, Д. И.; Рачицкая, А. В.; Голик, В. С.; Abramovich, D. I.; Rachickaya, A. V.ArticleРусский
2015Правовое положение иностранных организаций на территории Республики БеларусьДавыденко, М. В.; Леванцевич, П. В.; Davydenko, M. V.; Levantsevich, P. V.ArticleРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Формирование стратегий развития мебельного производстваГапоненко, О. Н.; Gaponenko, O. N.ArticleРусский
2015Управление финансовыми ресурсами организацииВолочко, Н. К.; Volochko, N. K.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2015Управление знаниямиВоронцов, Е. В.; Vorontsov, E. V.ArticleРусский
2015Прогнозирование спроса как инструмент эффективного управления запасамиКузнецова, Т. В.; Терещенко, А. А.; Kuznecova, T. V.; Tereschenko, A. A.ArticleРусский
2015Развитие свободных экономических зон в Республике БеларусьКешенкова, Н. В.; Никанович, А. М.; Keshenkova, N. V.; Nikanovich, A. M.ArticleРусский
2015Банковские инновации в Республике БеларусьКозлова, И. К.; Богуш, В. В.; Kozlova, I. K.; Bogush, V. V.ArticleРусский
2015Организация контроллинга на предприятииКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2015Основные особенности лизингаКравцова, Г. И.; Kravcova, G. I.ArticleРусский
2015Роль стандартизации в повышении качества банковской деятельностиПаневчик, В. В.; Ткачук, С. С.; Самодеева, Н. В.; Panevchik, V. V.; Tkachuk, S. S.; Samodeeva, N. V.ArticleРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.; Zenkov, V. S.; Zenkova, A. V.ArticleРусский
2015Моделирование организационных структур управления на примере Концерна “Белнефтехим”Огинская, А. В.; Oginskaya, A. V.ArticleРусский
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ArticleРусский
2015Предпосылки совершенствования ассортимента одеждыНесмелов, Н. М.; Nesmelov, N. M.ArticleРусский
2015Интернет как инструмент продвижения товараШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2015Управление рисками в выставочной деятельностиЩербич, Г. А.; Казаченко, Н. В.ArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1

Показать результаты начиная с

года:

месяца: