Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68936
Título : Социология брендов : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»
Autor : Шоканова, Д. Ч.
Palabras clave : бренд;брендинг;торговая марка;бренд-менеджмент;медиа-стратегии;brand;trademark
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68936
Aparece en las colecciones: Архив электронных УМК

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Uchebnaya_programma_Sotsiologiya_brendov.pdf176.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Konspekt_lektsiy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.08 MBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Plany_seminarskikh_zanyatiy_po_distsipline.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Voprosy_k_ekzamenu_po_distsipline.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети31 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Spisok_rekomenduemoy_literatury.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети28 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Karta_zaochnaya_forma.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети52.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir     Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.