Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68936
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШоканова, Д. Ч.-
dc.date.accessioned2017-12-05T13:08:37Z-
dc.date.available2017-12-05T13:08:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68936-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectмедиа-стратегииru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjecttrademarkru_RU
dc.titleСоциология брендов : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_Sotsiologiya_brendov.pdf176.94 kBAdobe PDFView/Open
Konspekt_lektsiy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.08 MBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Plany_seminarskikh_zanyatiy_po_distsipline.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Voprosy_k_ekzamenu_po_distsipline.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети31 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Spisok_rekomenduemoy_literatury.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети28 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Karta_zaochnaya_forma.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети52.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.