Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757
Título : Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрии
Autor : Зайцева, М. Н.
Zayceva, M. N.
Литвинов, П. А.
Palabras clave : социальные сети;интернет-страницы;видеоролики;блоггинг;презентационные ролики;social networks;presentation videos
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зайцева, М. Н. Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрии / М. Н. Зайцева; науч. рук. П. А. Литвинов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 286-288.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757
ISBN : 978-985-564-168-2
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zaytseva_M.N._S._286_288.pdf71.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.