Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757
Title: Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрии
Authors: Зайцева, М. Н.
Zayceva, M. N.
Литвинов, П. А.
Keywords: социальные сети;интернет-страницы;видеоролики;блоггинг;презентационные ролики;social networks;presentation videos
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зайцева, М. Н. Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрии / М. Н. Зайцева; науч. рук. П. А. Литвинов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 286-288.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757
ISBN: 978-985-564-168-2
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_M.N._S._286_288.pdf71.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.