Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, М. Н.-
dc.contributor.authorZayceva, M. N.-
dc.contributor.otherЛитвинов, П. А.-
dc.date.accessioned2017-11-28T10:13:41Z-
dc.date.available2017-11-28T10:13:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗайцева, М. Н. Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрии / М. Н. Зайцева; науч. рук. П. А. Литвинов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 286-288.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-168-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-страницыru_RU
dc.subjectвидеороликиru_RU
dc.subjectблоггингru_RU
dc.subjectпрезентационные роликиru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectpresentation videosru_RU
dc.titleВидеоролики как средство продвижения в туристической индустрииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_M.N._S._286_288.pdf71.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.