Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488
Название: Анализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятия
Авторы: Тарахович, О. В.
Tarahovich, O. V.
Ключевые слова: анализ конкурентов;маркетинговые стратегии;стратегии предприятия;analysis of competitors;marketing strategy
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тарахович, О. В. Анализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятия / О. В. Тарахович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 81-82.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488
ISBN: 985-484-281-9
Располагается в коллекциях:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarakhovich_81_82.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.