Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарахович, О. В.-
dc.contributor.authorTarahovich, O. V.-
dc.date.accessioned2017-11-21T09:58:29Z-
dc.date.available2017-11-21T09:58:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationТарахович, О. В. Анализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятия / О. В. Тарахович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 81-82.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-281-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectанализ конкурентовru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстратегии предприятияru_RU
dc.subjectanalysis of competitorsru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.titleАнализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarakhovich_81_82.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.