Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488
Titel: Анализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятия
Autoren: Тарахович, О. В.
Tarahovich, O. V.
Stichwörter: анализ конкурентов;маркетинговые стратегии;стратегии предприятия;analysis of competitors;marketing strategy
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Тарахович, О. В. Анализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятия / О. В. Тарахович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 81-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488
ISBN: 985-484-281-9
Enthalten in den Sammlungen:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tarakhovich_81_82.pdf1.3 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.