Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
Titre: Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия
Auteur(s): Демидович, Е. С.
Demidovich, E. S.
Mots-clés: маркетинговое планирование;конкурентоспособность предприятия;повышение конкурентоспособности;SWOT-анализ;marketing planning
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Демидович, Е. С. Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия / Е. С. Демидович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 63-64.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
ISBN: 985-484-281-9
Collection(s) :Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demidovich_63_64.pdf1.4 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.