Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
Titel: Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия
Autoren: Демидович, Е. С.
Demidovich, E. S.
Stichwörter: маркетинговое планирование;конкурентоспособность предприятия;повышение конкурентоспособности;SWOT-анализ;marketing planning
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Демидович, Е. С. Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия / Е. С. Демидович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 63-64.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
ISBN: 985-484-281-9
Enthalten in den Sammlungen:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demidovich_63_64.pdf1.4 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.