Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
Название: Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия
Авторы: Демидович, Е. С.
Demidovich, E. S.
Ключевые слова: маркетинговое планирование;конкурентоспособность предприятия;повышение конкурентоспособности;SWOT-анализ;marketing planning
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Демидович, Е. С. Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия / Е. С. Демидович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 63-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
ISBN: 985-484-281-9
Располагается в коллекциях:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demidovich_63_64.pdf1.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.