Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемидович, Е. С.-
dc.contributor.authorDemidovich, E. S.-
dc.date.accessioned2017-11-18T07:39:13Z-
dc.date.available2017-11-18T07:39:13Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationДемидович, Е. С. Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия / Е. С. Демидович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 63-64.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-281-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectSWOT-анализru_RU
dc.subjectmarketing planningru_RU
dc.titleМаркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demidovich_63_64.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.