Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68052
Titre: Современные технологии в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Пекарь, О. Н.
Анкудович, А. А.
Mots-clés: маркетинговые исследования;интернетизация;дигитализация;глокализация;цифровые технологии;marketing research;digital technologies
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пекарь, О. Н. Современные технологии в маркетинговых исследованиях / О. Н. Пекарь, А. А. Анкудович; науч. рук. Д. А. Жук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 199-200.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68052
ISBN: 978-985-564-168-2
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pekar._O._N._s._199_200.pdf55.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.