Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68052
Название: Современные технологии в маркетинговых исследованиях
Авторы: Пекарь, О. Н.
Анкудович, А. А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;интернетизация;дигитализация;глокализация;цифровые технологии;marketing research;digital technologies
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пекарь, О. Н. Современные технологии в маркетинговых исследованиях / О. Н. Пекарь, А. А. Анкудович; науч. рук. Д. А. Жук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 199-200.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68052
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pekar._O._N._s._199_200.pdf55.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.