Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67900
Название: Маркетинг территории и проблемы развития региона
Авторы: Михарева, В. А.
Ключевые слова: номинальная конкурентоспособность;маркетинг территорий;маркетинговые центры;конкурентоспособность регионов;regional competitiveness
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михарева, В. А. Маркетинг территории и проблемы развития региона / В. А. Михарева // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 47-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67900
ISBN: 985-484-185-5
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva._V._A._47_50.pdf1.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.