Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67900
Titre: Маркетинг территории и проблемы развития региона
Auteur(s): Михарева, В. А.
Mots-clés: номинальная конкурентоспособность;маркетинг территорий;маркетинговые центры;конкурентоспособность регионов;regional competitiveness
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михарева, В. А. Маркетинг территории и проблемы развития региона / В. А. Михарева // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 47-50.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67900
ISBN: 985-484-185-5
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva._V._A._47_50.pdf1.28 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.