Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67749
Titre: Социально-этичный маркетинг Беларуси и стран Запада
Auteur(s): Дашко, А. Ю.
Dashko, A. Yu.
Енин, Ю. И.
Mots-clés: социально-этичный маркетинг;концепция чистого маркетинга;корпоративная социальная ответственность;белорусский бизнес;внешнеэкономическое сотрудничество;pure marketing concept
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дашко, А. Ю. Социально-этичный маркетинг Беларуси и стран Запада / А. Ю. Дашко; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 180-181.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67749
ISBN: 978-985-564-168-2
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dashko._A.Yu._s._180_181.pdf55.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.