Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДашко, А. Ю.-
dc.contributor.authorDashko, A. Yu.-
dc.contributor.otherЕнин, Ю. И.-
dc.date.accessioned2017-10-30T06:46:51Z-
dc.date.available2017-10-30T06:46:51Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДашко, А. Ю. Социально-этичный маркетинг Беларуси и стран Запада / А. Ю. Дашко; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 180-181.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-168-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67749-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциально-этичный маркетингru_RU
dc.subjectконцепция чистого маркетингаru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectбелорусский бизнесru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическое сотрудничествоru_RU
dc.subjectpure marketing conceptru_RU
dc.titleСоциально-этичный маркетинг Беларуси и стран Западаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashko._A.Yu._s._180_181.pdf55.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.