Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67749
Título : Социально-этичный маркетинг Беларуси и стран Запада
Autor : Дашко, А. Ю.
Dashko, A. Yu.
Енин, Ю. И.
Palabras clave : социально-этичный маркетинг;концепция чистого маркетинга;корпоративная социальная ответственность;белорусский бизнес;внешнеэкономическое сотрудничество;pure marketing concept
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Дашко, А. Ю. Социально-этичный маркетинг Беларуси и стран Запада / А. Ю. Дашко; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 180-181.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67749
ISBN : 978-985-564-168-2
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dashko._A.Yu._s._180_181.pdf55.68 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.