Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67683
Title: Оценка эффективности носителей наружной рекламы
Authors: Трунина, В. В.
Trunina, V. V.
Keywords: реклама;наружная реклама;маркетинговые стратегии;рекламный бюджет;advertising
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Трунина, В. В. Оценка эффективности носителей наружной рекламы / В. В. Трунина // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 93-94.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67683
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunnna_V.V._s._93_94.pdf555.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.