Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67683
Titre: Оценка эффективности носителей наружной рекламы
Auteur(s): Трунина, В. В.
Trunina, V. V.
Mots-clés: реклама;наружная реклама;маркетинговые стратегии;рекламный бюджет;advertising
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трунина, В. В. Оценка эффективности носителей наружной рекламы / В. В. Трунина // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 93-94.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67683
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunnna_V.V._s._93_94.pdf555.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.