Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрунина, В. В.-
dc.contributor.authorTrunina, V. V.-
dc.date.accessioned2017-10-25T13:43:30Z-
dc.date.available2017-10-25T13:43:30Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationТрунина, В. В. Оценка эффективности носителей наружной рекламы / В. В. Трунина // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 93-94.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67683-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectрекламный бюджетru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОценка эффективности носителей наружной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunnna_V.V._s._93_94.pdf555.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.