Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67672
Titre: Ценовая политика - один из главных инструментов маркетинга
Auteur(s): Смоглюков, В. Н.
Smoglyukov, V. N.
Mots-clés: ценовая политика;цены;маркетинговые инструменты;экономика предприятий;price policy
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Смоглюков, В. Н. Ценовая политика - один из главных инструментов маркетинга / В. Н. Смоглюков // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 90-91.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67672
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Smoglyukov_V.N._s._90_91.pdf614.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.