Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67672
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоглюков, В. Н.-
dc.contributor.authorSmoglyukov, V. N.-
dc.date.accessioned2017-10-25T12:02:38Z-
dc.date.available2017-10-25T12:02:38Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСмоглюков, В. Н. Ценовая политика - один из главных инструментов маркетинга / В. Н. Смоглюков // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 90-91.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67672-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectценыru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectprice policyru_RU
dc.titleЦеновая политика - один из главных инструментов маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smoglyukov_V.N._s._90_91.pdf614.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.