Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67650
Título : Роль маркетинговой концепции в управлении деятельностью белорусского предприятия
Autor : Бондаренко, А. А.
Радовская, А. В.
Bondarenko, A. A.
Radovskaya, A. V.
Скворцова, Е. В.
Palabras clave : управление промышленными предприятиями;маркетинговые концепции;белорусские предприятия;открытые акционерные общества;belarusian enterprises
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бондаренко, А. А. Роль маркетинговой концепции в управлении деятельностью белорусского предприятия / А. А. Бондаренко, А. В. Радовская; науч. рук. Е. В. Скворцова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 173-174.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67650
ISBN : 978-985-564-168-2
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondarenko._A.A._s._173_174.pdf56.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.