Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67650
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБондаренко, А. А.-
dc.contributor.authorРадовская, А. В.-
dc.contributor.authorBondarenko, A. A.-
dc.contributor.authorRadovskaya, A. V.-
dc.contributor.otherСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-10-25T10:19:10Z-
dc.date.available2017-10-25T10:19:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБондаренко, А. А. Роль маркетинговой концепции в управлении деятельностью белорусского предприятия / А. А. Бондаренко, А. В. Радовская; науч. рук. Е. В. Скворцова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 173-174.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-168-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67650-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление промышленными предприятиямиru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectбелорусские предприятияru_RU
dc.subjectоткрытые акционерные обществаru_RU
dc.subjectbelarusian enterprisesru_RU
dc.titleРоль маркетинговой концепции в управлении деятельностью белорусского предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko._A.A._s._173_174.pdf56.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.