Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67650
Название: Роль маркетинговой концепции в управлении деятельностью белорусского предприятия
Авторы: Бондаренко, А. А.
Радовская, А. В.
Bondarenko, A. A.
Radovskaya, A. V.
Скворцова, Е. В.
Ключевые слова: управление промышленными предприятиями;маркетинговые концепции;белорусские предприятия;открытые акционерные общества;belarusian enterprises
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бондаренко, А. А. Роль маркетинговой концепции в управлении деятельностью белорусского предприятия / А. А. Бондаренко, А. В. Радовская; науч. рук. Е. В. Скворцова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 173-174.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67650
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko._A.A._s._173_174.pdf56.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.