Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
Título : Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности
Autor : Михальчук, Н. А.
Бондарь, Т. Е.
Mihalchuk, N. A.
Bondar, T. E.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;автомобильный транспорт;грузоперевозки;грузовой транспорт;marketing activities;freight transport
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михальчук, Н. А. Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности / Н. А. Михальчук, Т. Е. Бондарь // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 79-80.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
ISBN : 985-484-039-5
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhalchuk_N.A._Bondar_T_.E.__s._79_80.pdf590.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.