Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
Название: Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности
Авторы: Михальчук, Н. А.
Бондарь, Т. Е.
Mihalchuk, N. A.
Bondar, T. E.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;автомобильный транспорт;грузоперевозки;грузовой транспорт;marketing activities;freight transport
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михальчук, Н. А. Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности / Н. А. Михальчук, Т. Е. Бондарь // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 79-80.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhalchuk_N.A._Bondar_T_.E.__s._79_80.pdf590.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.