Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67391
Название: Роль маркетолога на предприятии
Авторы: Казущик, А. А.
Ключевые слова: экономика организаций;маркетинговые службы;маркетинг предприятий;маркетинговые организации;marketing service
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Казущик, А. А. Роль маркетолога на предприятии / А. А. Казущик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 59-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67391
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazushchvk_A.A._s._59_60.pdf575.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.