Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67391
Titre: Роль маркетолога на предприятии
Auteur(s): Казущик, А. А.
Mots-clés: экономика организаций;маркетинговые службы;маркетинг предприятий;маркетинговые организации;marketing service
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Казущик, А. А. Роль маркетолога на предприятии / А. А. Казущик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 59-60.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67391
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kazushchvk_A.A._s._59_60.pdf575.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.